Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

2017-03-18_16-35-29.png

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация об Управлении Школой

Вышестоящие органы управления:

Название организации: Министерство образования, науки и молодёжи Республики Крым

Адрес: 295000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, пер. Совнаркомовский, 3

Телефон/ факс: +38 (0652) 27-52-32 / +38 (0652) 27-61-33

Руководитель: Гончарова Наталья Георгиевна

Сайт: http://monm.rk.gov.ru/

Название организации: Управление образования, молодежи и спорта администрации Джанкойского района

Адрес: 296100, Республика Крым, г. Джанкой, ул.Ленина, д. 6

Телефон/ факс: +7 (36564) 3-02-66

Руководитель: Головко Руслан Петрович

Сайт: obr-dzhankoj.ru

Постановление Совета Министров Республики Крым № 77 от 22 апреля 2014 года "Об утверждении Положения о Министерстве образования, науки и молодежи Республики Крым" (с изменениями)


структура.jpg

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Коллективный трудовой договор. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Педагогический совет, Родительский комитет, Профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора, заведующего хозяйством, педагогом-психологом. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся.По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе создан орган ученического самоуправления, детская общественная организация «Соколята». Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Управления образования Джанкойского района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

Формами самоуправления являются

- Совет школы,

- Педагогический Совет,

- Родительский комитет,

- Общее собрание трудового коллектива.

Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

Родительский комитет является органом самоуправления школы.

Родительский комитет возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по организации внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы, Положением о родительском комитете.  Решения родительского комитета являются рекомендательными.  Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов.

Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

Общее собрание:

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

- избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий.

Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.

Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива. Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.

Общее руководство школы осуществляет выборный представительный орган – Совет школы, которыйсостоит из обучающихся, педагогических работников, родителей, количественное представительство которых определяется на общем собрании.

Совет школы:

- защищает принципы, изложенные в Законе Российской Федерации «Об образовании»;

- организует выполнение решений конференции;

- обеспечивает социальную защиту обучающихся;

- представляет в государственных и общественных организациях интересы школы.

Заседание Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть. Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием большинством голосов. Решения Совета Учреждения являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива.

Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.

Методический совет создан для решения следующих задач:

Øкоординация деятельности методических объединений;

Øразработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;

Øобеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;

Øорганизация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;

Øорганизация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

Øразработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта;

Øпрофессиональное становление молодых учителей;

Øорганизация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;

Øвнедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

Каждый учитель состоит в методическом объединении.

В школе функционирует методический совет и 5 методических объединений:

ØМО учителей начальных классов;

ØМО учителей социально-гуманитарного цикла;

ØМО учителей естественно-математического цикла;

ØМО учителей цикла эстетики и здоровья;

ØМО классных руководителей.

Формы ученического самоуправления:  детская общественная организация «СОКОЛЯТА».

Цели организации:

ØВоспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат на себя, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.

Ø Создание условий для развития индивидуальных лидерских качеств, необходимых для лучшей адаптации учащихся в обществе, их социализации и личностного развития.

ØФормирование знаний и умений основ организаторской деятельности.

Органы школьного самоуправления:

ØКомитет «ОБРАЗОВАНИЕ»

ЦЕЛЬ : Организация работы, направленная на развитие познавательных интересов и повышение успеваемости учащихся.

ØКомитет «ЗДОРОВЬЯ  И  ПОРЯДКА»

ЦЕЛЬ: Организация дежурства по школе и по классам, оздоровительно-  просветительной работы с учащимися, оказание помощи педагогическому коллективу в воспитании осознанной дисциплины и порядка учащимися.

ØКомитет «КУЛЬТУРЫ  И  СПОРТА»

ЦЕЛЬ:Организация проведения спортивно-массовых мероприятий. Привлечение детей на основе инициативы и самостоятельности к подготовке и проведению творческих дел, развлекательных мероприятий

ØКомитет «МИЛОСЕРДИЕ»

ЦЕЛЬ:Организация шефской работы.

ØКомитет «РЕДКОЛЛЕГИЯ»

ЦЕЛЬ:Рекламирование деятельности органов школьного самоуправления.

ØКомитет «ИСКОРКА»

ЦЕЛЬ:Организация шефской помощи в младших классах.


Последние новости

АКЦИЯ «ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТОЧКА»

01.05.2019 АКЦИЯ «ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТОЧКА»       В школе стартовала акция «Георгиевская ленточка»,...

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК № 7 "ГОТОВИМСЯ К ОГЭ - 2019"

17.04.2019 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК № 7 "ГОТОВИМСЯ К ОГЭ - 2019" Уважаемые девятиклассники! ...

ГРАФИК МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

20.03.2019 ГРАФИК МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ На основании приказа управления образования,...


Новости 1 - 3 из 123
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

0+